Сетевой маркетинг – это хорошая школа жизни


Николай и Галина Юнусовы

Про компанию Neways мы узнали в 1993 году, когда были дистрибьюторами другой сетевой компании. Нам дали распечатку с информацией по продукции, но ни слова о бизнесе, который нас уже заинтересовал. Успев поработать торговыми агентами, понятие “сетевой маркетинг» по-прежнему оставалось для нас загадкой.

Через полгода случайно в офисе мы услышали блиц-презентацию Ирины Гольдиной и долго не могли уйти. Терпеливо отвечая на самые невероятные вопросы людей, ничего не смыслящих в сетевом бизнесе, одновременно Ирина рассказывала о продукции. Было ощущение, что вокруг нее жизнь бьет ключом.

Мы были заинтригованы! Но, прежде чем, заключить соглашение, мы прослушали десяток презентаций, в конечном счете, Ирина Гольдина стала нашим спонсором.

Есть два момента, которые нам нравятся в сетевом маркетинге.                            Первый — это сам процесс деятельности. Есть определенные шаги, принципы, закономерности, которых нужно придерживаться. Но как этот процесс налаживать – здесь твоя полная свобода действий: прилагать максимум фантазии, творчества, учиться тому, чему хочешь, ошибаться, но самое главное – иметь результат. А результат — это и есть второй момент.

Результат — это те возможности, которые тебе удалось реализовать: заработать деньги, иметь время для путешествий, работать столько, сколько нужно, заниматься личностным ростом, причем, эти два момента взаимосвязаны с нашими партнерами. Когда у них есть результат — то получаешь огромное удовольствие оттого, что ты делаешь.

Зачем нужно идти в сетевой маркетинг? – ответ очень прост. У кого-то мы прочитали, что обычный бизнес — это «человекокосилка», а сетевой — «человекорастилка”. Нам нравится такая формулировка.

Человек через несколько лет деятельности в сетевом бизнесе становится совсем другим — более уверенным, ответственным, терпимым. Он быстро приобретает много качеств, которые нужны для успешного взаимодействия в семье, на работе в социуме. Он просто становится более успешным в любой сфере деятельности. Сетевой бизнес — это хорошая школа жизни.

Вот, к примеру, нам хотелось мы рассказать об опыте проведения последнего промоушена. Он был рассчитан на длительную, активную работу Экзекьютивов на протяжении года. Задача была увеличить объем группы относительно среднего объема предыдущего года. Каждый Экзекьютив соревновался сам с собой и на каждом этапе подведения итогов, (а их было четыре) среди десятки лучших разыгрывались призы — самые разные. Мы разыгрывали цифровые фотоаппараты, музыкальные центры, принтеры, сканеры, радиотелефоны, DVD плееры и другие нужные вещи для бизнеса. Нам нравится форма розыгрыша призов среди лучших, больше азарта, интриги. Если присутствуют элементы игры в работе — всегда веселее жить. Мы проводили много промоушенов, для разных уровней и, как показывает опыт, лучше работают те, в которых вместе с вами финансово участвуют лидеры вашей команды. Они тогда активнее доносят информацию, освещают результаты и тем самым усиливают эффективность своей деятельности.

Ведь спонсор в сетевом маркетинге — это человек, обеспечивающий дистрибьютора информацией, знаниями, техниками и навыками, т.е. всем, что помогает трудиться и зарабатывать деньги. На первом этапе дистрибьютору нужно создать условия для развития и он находится полностью в нашем бизнесе, в бизнесе нашей команды. Мы помогаем создавать организацию, учить как проводить переговоры, отвечать на возражения, разбираться в продукции и знать маркетинг-план компании. Надо объяснить дистрибьютору, как учить новичков. Когда он начинает на равных со спонсором разбираться в системе построения бизнеса, он становится соратником, партнером. И чем раньше он начинает вести бизнес самостоятельно, тем лучше, у вас освобождается время для работы с новыми людьми.

Сетевой маркетинг — бизнес команды, а успех любой команды зависит от успеха каждого. Но это в идеале. Даже много лет проработавшие лидеры нуждаются в поддержке, обучении их команд, промоушнах, признании. Часто отделившиеся лидеры игнорируют советы спонсоров, экспериментируют, что не всегда приводит к желаемому результату. Поэтому на первом этапе вы учите, а дальше даете информацию и советуете, а как это используется, находится в зоне ответственности лидера. Его устраивает результат — хорошо, если нет роста организации, может нужно вернуться к истокам и обсуждать совместно стратегию развития бизнеса?!

Упомянув о необходимости знания маркетинг-плана компании в продолжение мы хотим сказать, что как показывает практика — необходимо рассказывать правила вознаграждения даже дистрибьютору, который заключил соглашение, чтобы пользоваться продукцией. А если он хочет работать и получать доход, он просто обязан знать правила игры, знать, где лежат деньги, и уметь обучить этим правилам своих партнеров. А как он будет составлять бизнес-план, ставить цели, не понимая, откуда берется доход? Если у вас есть человек, который давно в компании, но не подписал ни одного партнера, поинтересуйтесь у него, в какой компании он работает, знает ли маркетинг-план, каким бизнесом занимается, и вам будет ясно, почему дистрибьютор не развивается.

Продажа в розницу важна на первом этапе для того, чтобы получить быстрые деньги и приобрести опыт продаж. Но если вы клиенту расскажете о разных возможностях компании, а он интересуется не одной банкой, а самим подходом к здоровью, тогда ему можно предложить условия скидки. Выбор за человеком: оставаться клиентом и пользоваться вашими консультациями и сервисом, стать потребителем со скидкой и самому все изучить или стать партнером компании и получать доход.

Последнее, о чем нам хотелось бы рассказать, вернее, поделиться своим мнением по поводу главных ошибок в МЛМ. Если человек что-то делает, он должен совершать ошибки. Любые ошибки можно понять, осмыслить, пережить и начать заново, но стать значительно мудрее и предусмотрительнее.

Но есть главная ошибка — уйти из сетевого маркетинга. Уйти, значит не иметь «величайших возможностей» показать себе, семье и окружающим, что ты не боец, а можешь только плыть по течению. Почему это страшно? Потому, что человек нашел такую причину, которая перевесила возможность улучшить свое будущее, обеспечить детям достойную жизнь и перевесила желание реализовать свою мечту. Решение уйти, как и решение прийти в компанию, имеет очень сильную энергетическую составляющую. Твердо решив уйти из сетевого бизнеса, человек должен чем-то «отравить» себя в оправдании своей несостоятельности и этот «яд» очень сильно действует на человека, разрушая его. А нам надо работать дальше, ведь лучший дистрибьютор еще нами не подписан, а рядом ходит так много людей, которые хотят изменить свою жизнь. Сотрудничество с компанией NEWAYS Eurasia — это очень хорошая возможность работать вместе, путешествовать вместе, решать вместе любые проблемы!

 

Николай и Галина Юнусовы,

Даймонд Амбассадоры,Москва,Россия