Мост между США, Россией (СНГ) и Израилем


Ирина и Евгений Писаревские

Какими судьбами Вы пришли в Neways?

Мы вступили в компанию в 1992 году, мой ныне покойный муж Евгений, наш сын Владимир и я. До этого никогда не были в сетевом маркетинге и совершенно не представляли, что это такое. В тот момент мы были бедными эмигрантами, без копейки денег, без видов на стабильный заработок.

Мы эмигрировали в Америку незадолго до этого, и во всей своей свежести перед нами стоял вопрос «Что делать?» — как найти свое место, не потеряться в этой чужой незнакомой стране, оплатить крышу над головой ночью, что поесть днем, как дать сыну хорошее образование и найти для себя возможность «выбиться в люди». Мы хотели начать свой туристический бизнес (Евгений до отъезда имел такой бизнес в России), но денег на открытие туристического бюро не было. И тут Владимир услышал о каком-то новом бизнесе — и уговорил нас сходить на презентацию.Это была презентация одной сетевой компании. Я сразу влюбилась в идею сетевого маркетинга – она проста и красива, как все гениальное, и, главное, не требует первоначального капитала.

Евгений отнесся более скептически, начал изучать литературу, выяснил, что таких компаний много, стал анализировать и сравнивать их.В разгар этих поисков наши давние друзья еще по Питеру пригласили нас на презентацию компании с красивым названием Neways (т.е. Новые пути), они нас давно приглашали, а тут сработало и мы поехали. Именно эта презентация и решила дело!

В каждом продукте была изюминка – воплощено научное исследование, открытие! Для нас, отдавших много лет науке и технике (я — кандидат наук в области теории информации, Евгений – заведующий сектором по разработке новейших систем оборонного значения), это было очень важно.

Один девиз компании: «перекинуть мост между наукой и потребностями человека» – чего стоил! Мы-то знали, как трудно воплотить научные исследования в жизнь. И маркетинг-план Компании оказался необычайно эффективным – лучшим из того, что мы видели до сих пор.

И хотя наши родственники и друзья не поддержали нас, более того, резко отговаривали, ссылаясь на своих друзей и знакомых, которые потерпели неудачу в этом бизнесе, мы поверили в Компанию и «бросились» в сетевой маркетинг как с моста в реку. Выкупили продукцию на 1000 долл.( для нас в тот момент это были огромные деньги, поскольку мы, практически, имели только то, что сумели вывезти на себе в паре чемоданов. Пришлось одалживать у родственников и знакомых), чтобы сразу стать Cупервайзерами и получить премию за быстрый старт.

Начали проводить по 3-4 презентации в день, на нашей старенькой машинке ( кто из эмигрантов не покупал старую машину, они тогда ничего не стоили), стали объезжать Нью-Йорк и делать презентации по бизнесу и продукции, с упором на бизнес, поскольку мы собирались построить успешный бизнес. Ехали в любое место, где был хотя бы один человек, готовый нас выслушать. Мы сразу же хорошо изучили продукцию, маркетинг-план и могли толково объяснить, как двигаться вверх по рангам и зарабатывать деньги.

Эта огромная работа быстро дала свои плоды! В течение трех месяцев мы стали Сеньор Экзекьютивами, хотя наш чек по-прежнему был невелик,совсем не такой,на который мы надеялись, начиная этот бизнес, и какое-то время совершенно не увеличивался.

Я даже стала думать, что сетевой маркетинг хорош только в теории и надо заняться чем-то другим. Однако, Евгений сказал, что нужно продолжать, надо иметь терпение и дать делу развиться, тогда и будет успех. Мы с удвоенным рвением продолжали работать, и, действительно, пришли новые люди, бизнес стал расти.

Мы все время думали о наших бывших соотечественниках: о тех, кто остался в России, вообще в СНГ, и о тех, кто эмигрировал в Израиль.

Мы знали, какие это талантливые трудолюбивые люди, и в какой тяжелой экономической ситуации они находятся.Нам очень хотелось протянуть им руку помощи и показать бизнес, который, как мы были уверены, выведет их к успеху. Никто еще этого не делал. Многие не верили, что в бедной голодной России этот бизнес пойдет. Мы были практически первыми, кто в это поверил, и начали продвигать бизнес с Neways в Россию и другие страны бывшего Союза и Израиль, рассылая свои видео-презентации всем, кого только там знали.

И хотя эти видео-презентации были несовершенны, они зажгли очень многих людей и, как нам говорили многие лидеры, подтолкнули их к занятию бизнесом с Neways. Наши линии в этих странах тоже начали стремительно расти. Мы благодарны всем нашим лидерам и дистрибьюторам, которые поверили нам и пошли в этот бизнес с нами. Все они среди первопроходцев компании NEWAYS Eurasia.

Впереди была сумасшедшая 24-х часовая работа, ведь средства связи были несовершенны – только телефон и факс, а разница во времени с Москвой 8 часов, интернета еще не было, мы и компьютер-то только-только сумели приобрести. Кроме этого, не было еще литературы на русском, сами доморощенно переводили с английского, в Компании не было русско-язычных представителей, расчетная компьютерная программа Компании была несовершенна, и исправлять ошибки трансферов, которые передавались в Компанию по факсу, было просто мучением. Помимо всего этого, Компания не посылала продукцию в СНГ. Нам самим приходилось это делать, что тоже отнимало львиную долю времени и постоянно было сопряжено с финансовыми рисками.

Мы сумели преодолеть все эти организационные трудности первого периода благодаря огромному энтузиазму и вере – вере в себя, в то, что мы можем, вере в продукцию, вере в Компанию, а также огромной ответственности перед людьми, которых мы привлекли в этот бизнес.

Движение к успеху не было простым, прямолинейным, были взлеты и были падения, большие потери, но мы понимали, что после падения надо вставать, не отчаиваться и идти только вперед!

Несмотря на тяжесть первых лет, эти годы закалили нас, мы вспоминам их с гордостью за то, что мы не спасовали, выдержали и добились успеха, построили огромную организацию, которая живет и работает! Многие люди говорят нам: «спасибо за то, что вы показали нам этот бизнес!».

Сейчас у нас есть все, о чем мы только мечтали – и дом, и квартиры, и машины, и обеспеченное существование, возможность путешествовать, возможность распоряжаться своим временем, заниматься тем, что приносит радость, удовольствие от жизни.

К несчастью, Евгений — глава нашего семейного корабля — умер, но мы с Владимиром продолжаем и развиваем этот прекрасный и любимый бизнес с самой лучшей в мире Компанией – NEWAYS Eurasia!

Первоначальной целью Евгения было – заработать в этом бизнесе деньги для того, чтобы все-таки открыть туристическое бюро (он хотел работать с людьми, делать для людей что-то хорошее). А оказалось, что в этом бизнесе есть все: и польза людям, и материальная независимость, и обретение свободы, к которой мы так стремились, когда эмигрировали в Америку.

Есть ли, на Ваш взгляд, какая-то особенная «привлекательность» в NEWAYS Eurasia?

NEWAYS Eurasia – это передовой отряд Neways, это Компания, которая разрабатывает и внедряет новейшие маркетинговые и технологические инструменты для эффективного развития бизнеса в современных условиях, Компания, которая не на словах, а на деле сотрудничает со своими лидерами в поисках наиболее эффективных путей развития.

 

Закончите, пожалуйста, фразу: «Спонсор – это человек, который…»

Спонсор – это человек, который показал вам дорогу. Пройти по ней – ваша задача.

Желаем вам огромных успехов в бизнесе!

Владимир и Ирина Писаревские,

Даймонд Амбассадоры,Нью-Йорк,США


© 2010 NEWAYS Eurasia

Реклама